Принимаем
DJI Care – это сервисный план, который полностью покрывает ущерб в случае случайного повреждения квадрокоптера, подвеса или камеры. Пакет предлагает до двух замен за дополнительную плату на период до 1 года. Страховка распространяется на случаи повреждения по причине ошибки пользователя, повреждения водой, столкновения, повреждения при падении или помехах сигнала. Данный пакет поддерживается Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom.
Имеет ли DJI Care Refresh международный охват?
Нет, на данный момент DJI Care Refresh работает только в пределах одного региона покрытия. DJI Care Refresh и соответствующие устройство должно быть приобретено в одной и той же стране или регионе. В случае, если вы приобрели DJI CARE либо устройство в другой стране, тогда обслуживание в Украине не производится. К каждому устройству можно подключить только одну услугу DJI Care.
Как я могу воспользоваться услугой замены DJI Care Refresh?
DJI Care Refresh будет привязан к серийному номеру только официального и предназначенного для продажи на территории Украины продукта DJI.
Если подвес Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom был заменен, могу ли я использовать DJI Care Refresh?
Да. Новая услуга DJI Care Refresh позволяет клиенту заменить подвес Mavic 2. DJI Care Refresh дает возможность двух замен устройства в год. Услуга поддерживается для дронов, стедикамов, аккумуляторов и пропеллеров. После замены подвеса Mavic 2 в сервисном центре DJI, система автоматически обновит серийный номер замещаемого продукта.
Могу ли я обменять свой подвес Mavic 2 Pro на подвес Mavic 2 Zoom согласно DJI Care Refresh?
Нет. DJI Care Refresh не предусматривает замену вашего подвеса на подвес для другой модели. Однако вы можете подать заявку на эту услугу отдельно. DJI Care Refresh предусматривает замену только того подвеса, который был в вашем устройстве. Например, если вы отправите Mavic 2 Pro, мы заменим его только на подвес Mavic 2 Pro.
Могу ли я продлить срок действия Care Refresh после окончания периода?
DJI Care Refresh включает в себя две замены и действует только в течение 1 года. Если Вы используете услугу замены вашего продукта дважды или период действия услуги заканчивается, то это означает, что DJI полностью выполнил услугу DJI Care Refresh и действие страховки DJI Care Refresh будет прекращено.
Могу ли я вернуть и передать DJI Care Refresh?
Старховка DJI Care Refresh может быть возвращена после покупки но до активации услуги в соответствии с правилами возврата продуктов DJI и законом Украины. DJI Care Refresh не может быть передана другим пользователям после покупки.
Покрывает ли Care Refresh ущерб от воды?
Повреждения, возникающие после контакта продукта с водой, покрываются DJI Care Refresh. Продукт, который подвергается повреждению водой, может быть заменен согласно DJI Care Refresh.
Покрывает ли Care Refresh утерянные дроны/детали или в случае Flyaway?
Нет, DJI Care Refresh не распространяется на потерянные или частично потерянные дроны, подвесы или аксессуары. Для получения информации о Flyaway обращайтесь в службу поддержки DJI.
Сервисный план, который полностью покрывает ущерб в случае случайного повреждения квадрокоптера, подвеса или камеры. Пакет предлагает до двух замен за дополнительную плату на период до 1 года. Данный пакет поддерживается Mavic 2 Pro и Mavic 2 Zoom.